Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 2 ноября 2020 г.

«Жизнь» ищет варианты: потенциал роста НСЖ — в снижении комиссий
492 просмотра

Треть взносов по страхованию жизни страховщики собирают через банки. Их комиссии продолжают расти и мешают быстрому развитию страховых услуг.

НСЖ удерживает репутацию драйвера рынка страхования жизни. В то время как другие сегменты — инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) и страхование жизни заемщиков — по итогам первого полугодия 2020 года продемонстрировали спад, НСЖ выросло на 26%, сообщил Всероссийский союз страховщиков (ВСС). Согласно его данным, объем премий по накопительному страхованию жизни в первом полугодии 2020-го по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом увеличился с 44,7 млрд до 56,2 млрд рублей.

Одна из главных причин роста НСЖ заключается в продолжающемся снижении ставок по депозитам вслед за ключевой ставкой ЦБ. Инвесторы ищут альтернативу привычным вкладам, больше не дающим сколь бы то ни было интересной доходности. Немалую роль в формировании устойчивого спроса на НСЖ сыграла и пандемия. Все больше людей стали задумываться о ценности жизни и здоровья и необходимости их защиты — с помощью не только здорового образа жизни и соблюдения профилактических мер, но и использования подходящих финансовых инструментов. В этом отношении выбор объяснимо падает именно на НСЖ — продукт, который позволяет с помощью относительно небольших взносов накопить ощутимую сумму и быть уверенным в реализации своих планов даже в случае форс-мажоров со здоровьем или работой. Если клиент по тем или иным причинам теряет возможность осуществлять регулярные взносы, за него это делает страховая (перечень страховых случаев зависит от условий конкретного договора).

По данным ЦБ, страховщики (life- и non-life сегментов) по всем видам страхования собирают 75% взносов через посредников, 49% которых составляют банки. По данным отчета ВСС, доля сборов НСЖ в 2019 году составила 25% от общего объема сборов. При этом доля ИСЖ, напротив, снизилась, хотя пока еще остается крупнейшей — 45%. Как отмечает «Эксперт РА», комиссии, уплачиваемые страховщиками жизни банкам за продвижение страховых продуктов (без учета более высоких комиссий по кредитному страхованию), в 2019-м выросли по сравнению с показателем 2018 года. Они составили 20,1% от взносов, против 17,2% годом ранее.

Как видим, комиссии достаточно высоки. Банковский канал продаж очень важен для страховых компаний из-за большого охвата населения и дополнительных маркетинговых возможностей, которые он дает. Именно поэтому страховщики работают с кредитными организациями на предложенных ими условиях.

Однако именно в снижении размера комиссий заключается потенциал дальнейшего роста НСЖ. На данный момент обладатели полисов фактически недополучают возможную доходность из-за того, что страховые компании вынуждены выискивать ресурсы для обеспечения необходимого уровня комиссий для банков. Если размер банковских комиссий будет снижен, страховщики получат больше возможностей для маневра и инвестирования клиентских средств с большей доходностью.

Почему это важно? НСЖ не просто представляет собой еще одну возможность инвестирования и формирования уверенности клиентов в завтрашнем дне, но и выполняет важную социальную задачу. Так как договоры этого вида страхования чаще всего открываются на длительный срок (от 5—7 до 15—20 лет и более), они часто используются для достижения долгосрочных финансовых целей — например, оплаты обучения детей/внуков или формирования финансовых резервов для жизни на пенсии. А значит, способствуют улучшению качества жизни населения. Согласно отчету Банка России, средняя страховая премия по договорам страхования жизни (без учета страхования жизни заемщика) в I квартале 2020 года выросла до 269 тыс. рублей. При этом в ИСЖ она составляла 543 тыс. рублей. Это свидетельствует о том, что накопительное страхование жизни — более массовый продукт, в то время как ИСЖ, скорее, можно отнести к предложениям для состоятельных клиентов.

Страховые компании уже многое сделали для повышения привлекательности продуктов НСЖ: предложили регулярные купонные выплаты, предусмотрели возможность использования телемедицины, внесли опцию диагностирования критических заболеваний, поработали над продвижением продуктов. Все это способствовало приходу новых клиентов в данный сегмент.

Но, несмотря на динамичное развитие, рынку НСЖ нужны дополнительные стимулы для роста. Одним из таких стимулов может послужить развитие дистанционных каналов продаж, которые могут предоставить клиенту продукт с более высокой ценностью, а также даст больший охват населения для страховых компаний и дополнительные маркетинговые возможности. Как отмечается в упомянутом отчете ЦБ, динамика развития отрасли страхования жизни будет во многом определяться удовлетворенностью клиентов условиями программ долгосрочного страхования жизни, их конкурентоспособностью по сравнению с альтернативными инструментами. Снижение комиссий даст этому сегменту необходимую подпитку, а клиенты в конечном счете получат более привлекательные условия.

Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 2 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Динамика рынка, Тенденции, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт